понедельник, 30 апреля 2012 г.

от Танюши


Вместе весело шагать по просторам Кв=)


 В мире «Кристалла вечности» мой персонаж под ником Танюша появился достаточно давно почти сразу после начала открытого бета тестирования. Я вам хочу рассказать о более запоминающихся моментах, которые со мной произошли в игре. 
 Ну пожалуй начнем …. Я появилась в порту Энтикона и с этого момента началась можно сказать игровая жизнь, так как я новичок в онлайн играх, то совершенно не знала что делать и делала все по наитию. Будучи нубом я даже не купила себе заклинания и не могла понять как другие персонажи кидают себе кошку (метка ярости) я может бы и не узнала если бы меня не подобрал Дима - бардак за что ему огромное спасибо и не научил всем премудростям жизни. Он предложил мне присоединится к умным игрокам по КВ, я конечно согласилась, там я познакомилась с Разбойником, Bulax, Flipper. И вот с этого момента началось все самое интересное, можно сказать, что это начало основания призраков.
 История названия клана ну как сказать оно возникло, как то спонтанно когда в ущелье шли ожесточенные бои мы своей на тот момент сложившейся компанией тогда с нами была уже и Miss_Alicia отлавливали север пинали его, а потом опять скрывались в воротах ущелья))) У нас даже и девиз был мы ужас летящие на крыльях ночи. «Призраки» стал первым кланом в игре будучи еще официально не зарегиным. 
 Потом пошла первая волна реальщиков - маленкий и с ним костик а так же блудиденс которые вырезали рагез полностью, что почти весь юг висел в храме))) Но было все таки весело тогда в бой можно было не по разу заходить я, наверное, в одном бою раз 15 поучаствовала. Помню, как голышом бегали до руин чтобы хоть как то туда проползти хотя это удавалось не всегда))) Еще вы наверное не поверите, но в самом начале игры когда ввели тока свитки лечение +50 и вот мы первые их накупили ходили такими крутышами без слез не вспомнишь))) А собачки если у тебя в рюкзаке было 50 жучек ты мог себя считать мега реальщиком. 
 Если возвращаясь к призракам то первые рейды на поля были сделаны именно ими, я помню, как мы бегали из очереди меняли локи когда нас пытались подсторожить чтоб попасть вместе с нами может глупо, но на тот момент желающих пойти с нами было массу. Мы на поля практически всегда ходили по скайпу было стока смеха, и веселья что иногда забывали, что с нами на поле еще кто-то есть, и они то нас не слышат и им надо написать куда идти))) Вообще все время, проведенное в призраков было одним весельем))) 
 Первую ярмарку я не очень как то помню а вот вторая зимняя запомнилась хорошо, потому как самая баганутая ярмарка была за всю историю кВ))) Во первых квест с этой игрушкой вообще ужас был ты забираешь игрушку с елки и на тебя в течении 10 мин могут нападать все кому не лень и из локи выйти не можешь, приходилось с игры сбегать на это время или в ущелье прыгать))) А потом что то пошло не так я уже не помню скока дней мы были в заточение но с ярмарки точно долго выйти не могли. У меня даже где то вроде печенюшки завалялись с той ярмарки с буквами =)


Вспомним все)))


Что же нам принес уходящий год в мир кв? Ну начнем по порядку сразу после новогодних праздников в игру были введены профессии: травник – алхимик, рыбак – начертатель, старатель – ювелир. 
Увеличение уровня мастерства происходит при удачном сборе ресурсов или создании предметов. Чем меньше разница между вашим уровнем мастерства в профессии и уровнем, требуемым для сбора или создания предмета - тем выше шанс повысить ваше мастерство. Чем больших успехов вы достигнете в освоении профессии, тем более ценные ресурсы и предметы сможете собирать и создавать. 
Было введено и новое поле - на тот момент поле заснежи. Волшебница Заснежа оставила свой замок и отправилась на поиски нового уединенного убежища. Разведки Альянса Танов Севера и Империи Южных Островов, давно мечтающие проникнуть в жилище волшебницы и заполучить секрет изготовления снежных воинов, теперь получили такую возможность. Но попасть внутрь оказалось непросто. Брошенный на произвол судьбы снеговик Морозя перекрыл входы в замок и не собирается никого впускать. Кто же сумеет первым проникнуть за ворота? Это предстоит выяснить воинам Альянса и Империи на новом заснеженном поле битвы.

Для игроков желающим скрепить свои игровой союз в уходящем году были сделаны свадьбы. В свадебном магазине можно приобрести все необходимые товары кольца цветы приглашения. Была введена должность свадебного распорядителя.

Чтобы сделать предложение своей избраннице, персонажу мужского пола необходимо взять квест Свадебная Церемония у Тана Гарранда на севере или у Наместника Аншувана на юге. По завершению квеста будет выдан Свадебный Щит, который надо использовать для получения согласия на брак от возлюбленной.    
После этого персонажи считаются помолвленными и могут приступать к организации свадебного торжества. Для этого необходимо купить в магазине Свадебных Товаров у храма в Кабаллоне или в Рагезе Свадебный Комплект колец. Комплекты отличаются бонусами, которыми будут обладать обручальные кольца супругов. В магазине также есть приглашения, с помощью которых можно позвать друзей на вашу свадьбу. Там же продаются праздничные фейерверки, цветы и подарки.
После того как все необходимые приготовления завершены, вам надо написать письмо по игровой почте одному из Свадебных Распорядителей и договориться о времени и месте проведения церемонии.  
        Самое значимое событие, на мой взгляд, это, конечно же, апрельская обнова, а именно замок. Первый штурм был проведен несколько позже, но систему боя игрокам показали на примере Жажи. Археологическое Общество Турриса сообщает, что исследователями был обнаружен древний Замок Аронэй. Удалось установить, что во времена Империи Света в замке проводились исследования по превращению живой материи в неживую. Очевидно, во время битвы за Столицу Света эксперимент вышел из под контроля и все его участники были обращены в камень. Археологи пытаются проникнуть внутрь неприступной крепости, но пока безуспешно. 
       Для подготовки к штурму замка Археологическое Общество открывает всем желающим доступ на свой секретный полигон. Попасть туда можно через туннель с Ярмарочной Поляны. Раз в три часа на полигон выпускается механическая копия легендарного Жажи, тщательно воссозданная лучшими инженерами Общества. Отважные бойцы севера и юга могут испытать себя в битве с тренировочным монстром, чтобы не растеряться во время штурма Замка Аронэй, который намечен на ближайшие дни. По результатам боя самые эффективные участники получат награду от Археологического Общества Турриса. Тогда многим выпал рецепт на кольца Жажи, правда, так и не знает никто, как его использовать, так как для его изготовления нужны загадочные чепурышки=))




  В этом же году и было первое нашествие нежити с госпожой Боли. Во главе всего стоял, конечно же, Бардесан. Альянс Танов Севера и Империя Южных Островов внезапно подверглись массированной атаке со стороны сил нежити. Враг осуществил переброску войск через магические порталы, что позволило Посланникам Ужаса, Мучений и Страданий подобраться вплотную к стенам мирных городов. Альянс и Империя спешно собирают бойцов для борьбы с вторжением. На севере ответственным за мобилизацию назначен опытный полководец Тан Кригер, который разбил свой лагерь на Хмурой Поляне неподалеку от Кабаллона. На юге Император поручил сформировать ополчение отважной воительнице Миенде, вставшей со своей эскадрой на якорь в Бухте Грома рядом с Рагезом. Если вам дорога судьба своего Отечества, вступайте в ряды добровольческой армии! Также на Руинах Столицы Света была замечена Госпожа Боли. Если она сумеет добраться до городов - это может привести к очень трагичным последствиям. При появлении Госпожи разведчики немедленно сообщат об этом, чтобы все свободные бойцы поспешили на уничтожение коварного демона.


 Принц Диган, стоящий за вторжением нечисти, собирается отправить через один из порталов своего верного слугу - кровавого палача Бардесана. Именно он контролирует посланников ужаса, мучений и страданий, наводнивших мирные города и деревни. Готовьтесь к бою, храбрые воины! Если удастся уничтожить этого могущественного тёмного мага, планы сил зла будут окончательно сорваны.



          Летом также была немаловажная обнова, а именно введение Эмиссаров древних и испытаний, связанных с ними, за которые можно получить оружие и доспехи. Археологическому Обществу Турриса, наконец, удалось выяснить причины появления странных созданий в Гулком Лесу. По словам одного из археологов, Эмиссары Древних организуют Испытание, чтобы отобрать самых отважных бойцов и снабдить их достойным оружием и бронёй. Желающим испытать свои силы стоит поговорить с Джефеной в Зале Древних под руинами форта Арлойта. 
               Вот лишь некоторые образцы древней брони и оружия. Обладателя этих реликвий не остановят никакие трудности.
Произошло и изменение системы заработка в игре. Была изменена система инстов, при которой к боссам можно сходить 1 раз в сутки. Также была изменена цена, за которую можно сдать вещь в магазин. Был увеличен дроп с мобов. Появились новые виды шмота: надежный и прочный. Надежный можно выбить с боссов со 100% вероятностью для персонажей равных по уровню. Прочный же шмот с небольшой вероятностью можно получить, убивая монстров в игровом мире.


             Также этот год можно назвать турнирным годом. Первым был клановый турнир, в котором могли участвовать и показать себятолько кланы. Все остальные турниры были командные: можно было собраться друзьями и поучаствовать. 
             Чтобы выявить сильнейших бойцов мира Кристалла Вечности, Эмиссары Древних решили открыть доступ на специальную Арену. Бои на ней ведутся по особым правилам: ни груз прошлых подвигов, ни магические стражи не помогут одержать верх. Только личная отвага и мастерство бойцов приведут к победе! Испытайте свои силы на Арене Древних во славу своего народа!


Нельзя не отметить, конечно же, и введение репутаций и дополнительных профессий: лекарь и палач. Палачи по мере роста мастерства получают всё большую вероятность нанести противнику травму в бою, а лекари смогут эти травмы лечить. Теперь отношение и игровых фракций к вам может меняться. Подружившись с игровыми персонажами, вы сможете пользоваться уникальными предметами, доступными только избранным. Ищите сокровища, чтобы заслужить уважение Археологического Общества! Сражайтесь на арене, чтобы стать почётным Гладиатором Турриса! Найдите свой путь в мире Кристалла Вечности!  

        Самым главным событием уходящего года, которое произошло в декабре месяце, является, конечно же, изменение игровой графики. Внешний вид персонажей, к которому мы все привыкли, был полностью изменен, и это только начало, так как подобные изменения затронут весь мир Кристалла Вечности. 

        Конечно же, уходящий год был очень насыщенным, было очень много сделано. Мир Кристалла вечности просто меняется на глазах. Надеемся, что и в наступающем году нас ждет не меньше обнов, много приключений. Я считаю, что всем нам надо сказать админам игры огромное спасибо за проделанную работу, за их труд на протяжении всего года!!! И я привела тока маленькую дольку того, что было сделано, более значимое, на мой взгляд.  

         А вообще, всем удачной игры и только положительных эмоций)) 



вспоминала с Вами 

Танюша





Комментариев нет :

Отправить комментарий